Педагог-психолог рекомендует
|
Педагог-психолог: |
|
Уважаемые родители (законные представители) обучающегося! Если Ваш ребенок испытывает трудности в адаптации к условиям детского сада, если существуют проблемы в общении со сверстниками; Как играть с ребенком, что дает игра? (формирование памяти, внимания); Проблемы воспитания второго ребенка в семье, что делать при разводе родителей; ТВ, интернет и дети; Как сделать будни праздником для ребенка и многие другие проблемы Вы можете обсудить в индивидуальной беседе с педагогом-психологом нашего детского сада Натальей Анатольевной по предварительной записи. Часы приема: по индивидуальной записи |
Здравствуйте! Меня часто спрашивают: "Что Вы делаете на занятиях?" Я отвечаю: "Играю".
Наши занятия на первый взгляд ничем не отличаются от других, но однако в психологических играх есть загадка, символы, фантазии, которые не всегда нуждаются в расшифровке со стороны взрослых. Детям часто достаточно просто в них побыть.
Я отношусь к фантазиям ребенка серьезно, считая их выражением его чувств. Поскольку другие люди, как правило, могут не слышать, не понимать, или не принимать его чувства, то так же может поступать и он сам. Поэтому необходимо ориентироваться скорее на чувства ребенка, чем на его поведение. (В. Оклендер)
У детей бывает множество фантастических представлений о событиях, которые в действительности никогда не происходили. Тем не менее они вполне реальны для ребенка, но дети часто скрывают их, что иногда приводит к необъяснимым поступкам. Такие образные фантазии, реальны для детей, нередко способствуют возникновению чувства тревоги и страха. Подобные чувства должны обязательно проявиться, чтобы можно было с ними работать и затем избавиться от них. Скрывать фантазию легче, чем быть не понятым или оцененным со стороны взрослых.
Что же делать, когда родителю не хватает опыта, времени или желания? И тут на помощь приходит "волшебная поляна - радости, веселья, свободы". Играйте с удовольствием! Приглашаем Вас и игру!
С уважением педагог-психолог ГБДОУ детский сад №136 Выборгского района Санкт-Петербурга, Марунчак Наталья Анатольевна
Кабинет педагога-психолога - это и комната психологической разгрузки.
Использование технологии Лэпбук в детском саду
В приложении к странице вы можете познакомиться
с рекомендациями педагога-психолога на тему: "Как помочь гиперактивному ребенку?", "Сложности адаптации к детскому саду";
со статьей и электронной презентацией "Психология в детском саду- искусство жить вместе"
Психология в детском саду - искусство жить и взрослеть (презентация)
Сложности адаптации к детскому саду
Как помочь гиперактивному ребёнку
"В чем разница между активным и гиперактивным ребенком"
Мульттренинг в работе с психологом.
Школа успешного родителя (рекомендации):
Психодиагностические методики в виде интерактивных тестов с автоматическим подсчетом результатов: