ГРУППА № 11
С Вами работают:
Воспитатель |
Воспитатель |
Помощник воспитателя |
Познавательное развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Физическое развитие:
Музыкальное развитие:
Наши работы:
Рисуем, лепим, творим.
Знакомимся с ярким миром творчества.
Поздравляем наших мам
Поздравляем наших пап
"Здравствуй, Зимушка-Зима"
Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму.
(Китайская пословица)
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуются не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развить мышление, логику, творчество ребенка, позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
Исследования предоставляют ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются на долго.
Наши опыты по снегом
Какой снег растает быстрее: плотный или рыхлый?
Для этого опыта мы взяли два одинаковых по объёму кусочка снега. Один оставили рыхлым, а второй сжали в комок. Положили в два разных стаканчика. Какой кусочек быстрее растает?
Наблюдая за процессом, мы увидели, что рыхлый снег превращается в воду быстрее. С чем это связано? Всё дело опять же в расстоянии между снежинками. Там, где снег рыхлый, промежутков больше, а значит, тёплый воздух проникает и внутрь. Второй, плотный кусочек согревается только снаружи, поэтому тает медленней.
Так же данный опыт показывает наглядно детям почему нельзя кушать снег.
Изучаем снежинки
Такой эксперимент проводили в безветренный день, когда идёт снег. Для проведения опыта нам понадобится тёмная ткань (варежка), лупа. Мы поймали несколько снежинок на варежку и рассмотрели их в увеличительное стекло. Мы увидели, что они все непохожи друг на друга. Это выяснил ещё учёный Кеннет Либбрехт, который изучал структуру кристалликов и создал самую большую коллекцию фотографий снежинок в мире. Ни одна из них не повторилась. До сих пор его теорию никто не смог опровергнуть.
Радужная гусеница
Зима красивое и сказочное время года. Много снега и все вокруг сверкает. Только в это время года можно что-нибудь придумать из снега и льда. Полина Николаевна с ребятами сделали веселую радужную гусеницу из снежных шаров. Занятие увлекательное, приносящее детям много радости и восторга.
С некоторых пор у нас живет
На участке "тихоход",
Удивительной раскраски,
У него есть рот и глазки.
Если очень повезет -
Скоро бабочкой вспорхнет!
Видеопоздравление С Новым Годом!
"Зимние забавы"
Очень я люблю, когда,
Снова к нам идет зима.
Можно много чем заняться,
И на саночках кататься.
Бегать быстро по лыжне,
И кататься по лыжне.
Можно всем играть в снежки.
Все довольны и дружны.
Все фотографии опубликованы с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающихся.